Ролевая Наруто.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Играем в ролевую))
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Бои.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Узумаки Наруто.
Admin
Узумаки Наруто.


Сообщения : 84
Дата регистрации : 2010-06-23

Бои. Empty
СообщениеТема: Бои.   Бои. Icon_minitimeЧт Июн 24, 2010 9:59 pm

- Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил".
- Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться, но только если он находиться на своей территории. Если игрок не хочет вступать в бой, запрещено насильно принуждать его к этому. Но это правило не действует, если вы находитесь на территории врага (и вы точно знали, что туда пошли). Почему так? Да потому что смотрите, если Вы придети в сткрытую деревню чтобы напасть на одного человека, то разразиться бой вовсе не 1 против 1, а 1 против всей деревни именно поэтому Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться!

Если Вас убили, Вы не можете двигаться и переходить по локация. Вам нужно ждать пока медики не воскресят вас.

Для боя необходимо:
1. Чтобы все ваши техники и вещи были расписаны в анкете.
2. Самому перед боем посмотреть техники противника.

Ход боя:
1. Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа). Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то, что есть.
2. Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: первым ходит тот, кто напал, вторым – тот, на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно для того, чтобы люди не боялись, что перед тем, как они отпишутся, появится еще пара сообщений.
3. За ход вы можете сделать два полноценных действия: увернуться от атаки и использовать дзюцу если вам позваляет мудрость, то вы можете большее.
4. И так бои можно производить 1x1 2x2 3x3 4x4 или проще говоря групповые. Если требуется провести не парный бой, то его хов таков: 1 против 2. 1 - будет красны, 2 - синий, 3 - зеленый. Синий и зеленый за одно. В начале ходит Синий, потом зеленый, потом красный, и т.д. То есть При сражении много на одного, этот один не получает привелегий. Бой должен идти точно по правилам. Если у вас возник спор или сомнение, то вы в праве позвать любого каге или джонина/саннина, чтобы он разрешил ваш спор. (Ответственность за споры в бою на себя любезно взял Lord, так что обращайтесь в первую очередь к нему)
5. Kаждый персонаж после окончания своего хода обязан написать свои текущие статы.
Жизни - осталось столько.
Чакры - осталось столько.
Урон - скольуо нанесли.
6. Все действия должны быть логически верными (прыжов на 50 метров не бывает, земное притяжение тянет к центру Земли, а не от неё или в сторону) и точно описаны; кто, куда, когда и как бьёт/действует.
7. Запрещено использовать в одном ходе сразу несколько техник на пропускание ходов.

В бою можно использовать:
1. Техники: Тайютцу, Нинютцу, Генютцу и некоторые другие. Напрмиер: фуиндзютсу или киндзютсу.
2. Предметы: Таблетки, печяти и.т.д, Оружие

Тонкости:
1. Столкновение чакры разных элементов
Всего в мире Наруто 5 основных видов элементов (Дотон – элемент земля, Суйтон – элемент вода, Катон – элемент огонь, Фуутон – элемент ветра, Райтон – элемент молния). Все пять элементов образуют некую зависимость.
Райтон > Дотон > Суйтон
Дотон > Суйтон > Катон
Суйтон > Катон > Фуутон
Катон > Фуутон > Райтон
Фуутон > Райтон > Дотон
Если элемент земля (Дотон) идеален против (т.е. сильнее >) элемента воды (Суйтон), это не значит, что он сильнее элементов огонь (Катон) и ветер (Фуутон). Пример:
- При встрече дзютц элемента огня и элемента воды, то дзюцу водной техники только усилиться от воздействий огненной, а огненная будет полностью поглощена водной.
- При встрече техник элементов воды и земли водная техника будет поглощена и усилит технику элемента земли.
- При столкновении техник одинаковых элементов смотрят на их сложность и затраты чакры. Если параметры равны, то они уничтожают друг друга.
Фуутон является очень быстрым, и в основном для использования этого элемента используют что-то типа проводников (мечь/веер).
Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтобы ”стрельнуть” молнией в противника, надо очень много чакры, и с расстоянием эффект слабеет.
Дотон используют при контакте с землей, или другой твердой поверхностью. Зависит от желаемого эффекта.
Эффект, скорость дзюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге, поэтому не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте.
Элемент Катон выдыхаться изо рта.

2. Метательное оружие на контактных и малых расстояниях быстрее печатей.

3. Во время боя в обязательном порядке также должен приниматься во внимание ущерб от всевозможных видов кровотечений, ушибов, а также ущерб от огня. Персонаж не может, будучи ранен продолжать атаки с прежней силой, ловкостью и скоростью. При некоторых видах ранения рук (как например повреждение кисти) можно утратить способность к складыванию печатей, а значит, персонаж может использовать только те техники, которые их не требуют.

4. Тайюцу: ближний бой или иначе говоря рукопашный. На дальнем расстояние тайдзюцу - все, что связано с метательными оружиями.
Ниндзюцу: это техники "искусства ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычные и стихийные (огонь, вода и т.д.). Ниндзюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем, в соответствие с описанием техники. Также, ниндзютсу имеет некое разделение на : киндзютсу (запретные техники), фуиндзютсу(запечатывающие техники), кучиёсэ (дзютсу призыва) и додзютсу(линия крови) - все они также являются ниндзюцу, требуют печатей рук и чакры.
-Особенности: Шиноби, владеющие большим числом Стихий, могут комбинировать свои Атаки таким способом, чтобы увеличивать урон до 100%
Генюцу: разумные манипулции. Контролируя чакру внутри своего противника вы контролируете его чувства, насылаете видения и т.д. Просто самый пример гендзюцу: это гипноз.

5. Скорость и возможность уворота за счет неё. Если у *Ник* скорость больше на 500 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак тайдюцу, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак тайдюцу *Ника*. Если у *Ник* скорость больше на 1000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на ближнем растоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на ближнем растоянии *Ника*. Ниндюцу на ближнем растоянии это такие техники нан Расенган, Чидори (хоть с чидори чуть подругому, так как оно прибавляет скорости, но система та же). Если у *Ник* скорость больше на 2000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на дальнем растоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на дальнем растоянии *Ника*. Ниндюцу на дальнем растоянии это такие техники как Ninpou Choujuu Giga, Karyuu Endan и т.д. Так же отдельный разговор об стихийных техниках молнии, ведь если подумать Вы не можете быть быстрее скорости света, так что уклониться от них в особенности трудно.

После боя:
Хорошо потренировавшись или подравшись , вы устаёте и истощаете чакру . На востановление сил и чакры требуеться время а именно :
Востановление 100% чакры происходит за 24 часа постельного режима . ( тоесть вашь персонаж идёт спать и не двигаеться ровно сутки реального времени) Либо за 48 часов активных действий ( тоесть вы продолжаете жить , ходить куда либо , заниматься физически или умственно (не расходуя чакру) , и т.д.)
Востановление 100% жизни происходит тяжелее - за 36 часов постельного режима или за 72 часа активных действий . В больнице срок сокращаеться в 4 раза . Востановить жизнь можно так же употребив еду за деньги .
Востановление жизни и чакры идёт не по суткам а по круглым часам . Так , отдыхая , вы востанавливаете каждый час 1/24тую чакры (часы считаються от поста к посту . Например потратив чакру в 15:05 и пойдя отдыхать в 16:15 вы уже востановите 1/48ую чакры и встав в 23:59 вы востановите ещё ещё 7/24тых чакры. А в 00:00 ещё 1/48ую ) .
ВНИМАНИЕ: Из-за возможных математических сложностей правило не абсолютное и допускает небольшую погрешность . Никто из Админов специально за вами следить не будет . Однако если вы будете уличены в грубом нарушении этого правила - вы будете строго(!!!) за это наказаны !

Если вы умерли в бою:
Когда очки вашей жизни переходят отметку 0 - вы умираете . Вне зависимости о того умете вы лечиться или нет (Исключения - техники воскрешения акацуки и якитсуку). Воскресить вас можно только особой техникой в больнице . Однако при любом раскладе вы потеряете 100 очков от каждого из статов (итого -400) . Старайтесь реже умирать .
Вернуться к началу Перейти вниз
https://narutorolka-123.forum2x2.ru
 
Бои.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая Наруто. :: Правило и информация.-
Перейти: